В условиях динамично меняющейся бизнес-среды, расширении экономических границ, задачей менеджмента становится разработка стратегий развития компании на текущую перспективу. Фундаментальной основой развития компании сегодня является способность своевременно реагировать на возникшие и прогнозируемые проблемы на рынке, одновременно сохраняя или корректируя стратегическую составляющую управления.
Стратегический консалтинг – это полный перечень мер для разработки направлений движения компании, и ее дальнейшего роста. Сюда входит определение миссии, анализ внутренней и внешней среды компании, выявление недостатков и конкурентных преимуществ, определение потенциала предприятия.
Основными направлениями стратегического консалтинга являются определение и разработка перспектив и направлений дальнейшего развития предприятия:
Цели и задачи стратегического консалтинга
Цель стратегического консалтинга состоит в совместной с клиентом разработке стратегической линии развития бизнеса. В общем смысле формирование стратегии предполагает ответы на ряд вопросов – что нужно сделать сегодня, чтобы завтра компания могла успешно развиваться.
Задачи стратегического консалтинга формулируются в разрезе проектов, направленных на долгосрочное развитие предприятия:
Проекты стратегического консалтинга
Стратегический анализ и аудит системы управления
Задачи |
|
Краткое содержание |
|
Документарное оформление | Поиск и обоснованные предложения по оптимизации системы маркетинг-менеджмента предприятия. Оценка рыночных перспектив и инвестиционных решений, обозначение приоритетов развития бизнеса. |
Стратегические цели и формализация стратегии предприятия
Задачи |
|
Краткое содержание |
|
Документарное оформление | Рабочие документы по формализации целей, условий и средств их достижения в стратегическом плане предприятия. |
Разработка механизма реализации рыночной стратегии
Задачи | Cоздание эффективного механизма реализации выбранной бизнес-стратегии, ориентированной на рынок |
Краткое содержание |
|
Документарное оформление | Сформулированные рыночные стратегии развития предприятия, конкурентная стратегия |
Стратегическое бизнес и маркетинговое планирование
Задачи |
|
Краткое содержание |
|
Документарное оформление | Формализация стратегии предприятия в виде реализуемого плана действий, определяющего, как обеспечить долгосрочное превосходство и повысить капитализацию бизнеса |
Внедрение системы сбалансированных показателей (BSC)
Задачи |
|
Краткое содержание |
|
Документарное оформление | Эскиз карты стратегических показателей предприятия, техническое задание на сбор информации для построения карты, паспорта стратегических факторов финансовых и клиентских перспектив. Перечень стратегических инициатив, с привязкой к области стратегического управления. |
Как понять, что Вашей компании нужна стратегия развития?
Можно выделить несколько признаков, которые говорят о том, что собственнику компании пора принимать решение о стратегическом развитии:
- Руководство или собственник компании понимает, что есть неблагоприятные факторы в развитии компании, но эти факторы не совсем ясны;
- Руководство компании понимает, куда необходимо двигаться, и что хотелось бы сделать, но нет плана реализации стратегии, и нет единого понимания, как это реализовать;
- Система управления компанией оставляет желать лучшего, и собственники сталкиваются с трудностями при выявлении проблемных областей.
Также типичной ситуацией можно назвать, когда усилия по достижению цели не скоординированы и не приносят желаемого эффекта.
Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |